пятница, 15 октября 2010 г.

Сотэ из баклажанов, перцев и моркови в томатном соке

Рецептом со мной поделилась подруга и соседка Светлана.
Света, очень вкусно получилось! Большое спасибо!


Сотэ из баклажанов, перцев и моркови в томатном соке
(оригинальный рецепт был на 6 кг баклажанов)

3 кг баклажанов
1 кг перца
1 кг моркови
3 кг помидоров (понадобится 2.5 л протёртой массы), я использовала томатное пюре Pomito, разбавленное водой
1 неполный стакан сахара
1 стакан растительного масла
2 стл каменной соли
3 головки чеснока
1 острый перец
200 г (неполный стакан) уксуса, я использовала российский винный уксус 6%
К этим ингредиентам я добавила от себя одну луковицу


Простерилизовать банки и крышки
Для сотэ
Нарезать баклажаны средними кусочками, перец – дольками или кусочками, морковь натереть на крупной тёрке. Чеснок смолоть с острым перцем или мелко порезать. Лук нарезать вдоль соломкой.
Помидоры протереть, вылить в кастрюлю для варки сотэ, довести до кипения. 
Добавить соль, сахар, масло.
Добавить морковь, 10 минут поварить.
Добавить баклажаны, 10 минут поварить, добавить перец, лук, уксус, чеснок, острый перец и варить 1 минуту.
Соль, сахар и масло я добавила по вкусу, без измерений. Надо было и баклажаны попробовать, потому что впоследствии некоторые кусочки оказались твердоватыми.
Разложить в стерильные банки, закрутить.
Получилось у меня примерно 4 л сотэ.
Рекомендую!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...