вторник, 27 марта 2012 г.

Картофель и заблуждения. Читаю...

Читаю "Словарь заблуждений"

Миф о вреде картофеля.
От картофеля не толстеют, толстеют от масла, подливок и жирных соусов.
Картофельный крахмал не создает никакой пленки на стенках кишечника, мешая пищеварению.
Наоборот, картофельный крахмал способствует пищеварению: он стимулирует синтез витамина В2 кишечными бактериями и под его действием активизируется обмен желчных кислот.
А в результате этого процесса, помимо всего прочего, снижается уровень холестерина в крови.
Если картофель темнеет при варке, значит ему не хватило калийных удобрений и ничего вредного в таком карофеле нет.
Чернеют клубни и от неправильного хранения или повреждения, но и в этом случае в картофеле нет никакого вреда для здоровья.
Чтобы картофель не темнел при варке, добавьте в воду пару лавровых листиков.

Стивен Фрай. "Книга всеобщих заблуждений"



Комментарии

Наталья Филатова
Я сегодня тоже развлекалась "мифами и заблуждениями"иииии
А теперь ты подкинула Стивена Фрая...ну? и как жить? где взять время?!
Уйду я от вас...
L.Fiore 
Сохранить ссылку и оставить на потом))
Наталья Филатова
Да уж догадалась
А где взять "потом"?
L.Fiore
Вот этого не знаю(( То, что отложено на потом, обычно там и остается навсегда.
Zarina
Ха-ха, я вот тоже бы с удовольствием почитала, но у меня "потом" тоже пока не предвидится:)) Я пока здесь буду смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...