понедельник, 19 июня 2017 г.

Сливочный соус с тыквой, грибами, сладким перцем и сыром.

Не удивляйтесь продолжению тыквенной темы в сезон ягод. Просто мне надо морозильник освобождать.

Снова соус, но на этот раз не из семечек, а из самой тыквы:


Макароны со сливочным тыквенно-грибным соусом
Рецепт без авторства - не записала, к сожалению, откуда он у меня 

2 большие порции

200-250 г любых макаронных изделий, годящихся под густой соус (будет красиво, если изделия со шпинатом - зелёненькие)
Соус:
1 стакан нарезанных грибов (я взяла целую упаковку вёшенок - не знаю, сколько там было грамм или стаканов, но точно больше, чем положено по рецептуре)
2 стл сливочного масла
по половинке некрупного сладкого красного перца и луковицы
зубчик чеснока
100 мл сливок 22%, плюс немного молока или воды для доведения соуса до необходимой консистенции
полстакана тёртого пармезана
1 стакан тыквенного пюре
соль и перец
семечки тыквенные для украшения,

Для соуса
Нарезать-измельчить овощи и грибы.
На разогретом масле обжарить-потушить чеснок, перец и грибы - почти до готовности.
Добавить сливки, убавить огонь, потушить до загустения. Добавить сыр.
Добавить тыкву, перемешать, потушить несколько минут.

Сварить макаронные изделия, распределить по тарелкам.
Соус подогреть, приправить солью и перцем по вкусу (не забыв, что пармезан достаточно солёный) и разбавить молоком/водой, если слишком загустел (я разбавляла)
Подать макаронные изделия с соусом, посыпать семечками.

Соус превкуснейший!

2 комментария:

  1. Ха, Люба я сейчас тоже морозилку освобождаю. И суп тыквенный готовила, и всякие овощи мороженые в дело пускаю:)) Да, и грибы сухие пристраиваю. Осенью свекровь выдали, так я их только недавно распробовала и готовить с ними начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да)) Я собралась было морозилку подготовить к плодам-ягодам, а в морозилке чего только нет!
      Соус вкусный. И его вполне можно использовать, как отдельное блюдо, если овощей взять побольше, а соус пожиже.

      Удалить

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...