понедельник, 5 марта 2012 г.

MKR. Предисловие.

MKR - Правила моей кухни.
Переключая каналы телевизора, наткнулась на шоу австралийского TV "Правила моей кухни". Посмотрела один эпизод, второй, третий, да и прилипла)) Увлекательно, динамично и, что становится редкостью на телевидении, шоу доброе и человечное. 
Оформление блюд, эстетика, гармония вкусов - всё на уровне!
Судьи: Ману и Пит:


Ещё есть жюри, состоящее из знаменитых шеф-поваров: двух дам и двух джентльменов.

Где искать рецепты "Правила моей кухни"
В России это шоу показывает телеканал sony international, но не во всех городах бесплатно. На сайте канала можно следить за программой показа  -  все сезоны достаточно часто повторяют.
В Википедии размещено очень подробное описание всех сезонов на английском языке (сезон 4).
Рецепты:
На английском языке:
1. Сайт MKR Австралии - есть все рецепты сезонов 1-4 но без указания номеров серий. Кликнуть Recipes или в строке поиска найти рецепт по продукту и названию блюда.
2. Сайт MKR Новой Зеландии - почти все рецепты сезонов 1-4. Здесь мне нравится  и оформление, и то, что в каждом рецепте указаны имена участников и номера серий.  Для сезона 4  страница рецептов  оформлена по-новому:  у каждой команды  своя страница рецептов.
Здесь меню сезона 4, сайт Новой Зеландии.
Здесь список серий (на английском языке) с именами участников и ссылками на рецепты.
На русском языке:
1. В моём блоге под меткой MKR:  краткое описание всех серий; 
 каталог рецептов из шоу MKR, по которым я сама готовила - с именами участников, номерами серий,  ссылками на оригинал; 
 каталог переводов - мой свободный перевод рецептов на русский язык.
Фотографии блюд везде мои.
2. В группе "Правила моей кухни"  "в контакте":  видео, переводы рецептов, обсуждение, фотки. Редко туда захожу, но мои фотографии со ссылками на блог там имеются.
3.  pravilamk:  много рецептов из сезонов 1-3.
4.  rodim:  описание 4-го сезона от Duran, много фотографий и подробностей.
Видео:
на русском или английском языке
1. телеканал sony international  
2. Группа MKR "в контакте" - серии на английском и русском языке (надо регистрироваться)
3. Lordfilm и другие видеосайты 

Друзья! Если смотрите "Правила моей кухни" и/или  готовите по их рецептам, заходите ко мне почаще, будем делиться впечатлениями!:)
Как вставить ссылку в комментарий:
<___a href="URL-адрес">ваш текст<___/a>
курсив < /i >
жирный < /b >


 PS. Хочу напомнить, что в американских и австралийских объёмах чашек (cup) существует небольшая разница в 10 мл:
в Австралии: 1 стакан (чашка) - 250 мл
в США:        1 стакан (чашка) - 240 мл

а объём ложек США и Австралии совпадает: 1 стл - 15 мл; 1 чл - 5 мл

Пригодится и сравнительная табличка температуры выпечки для Англии, Австралии и США:
деление регулятора  Цельсий Фаренгейт,   описательно
1.............................140..........275........VERY COOL ....очень прохладная
2.............................150......... 300........COOL ..... ..... ..прохладная

3.............................160..........325...... WARM ..... ..... ..тёплая
4.............................180..........350...... MODERATE......средняя
5.............................190......... 375..... .FAIRLY HOT.....довольно горячая
6.............................200......... 400..... .HOT ................. горячая
7..... .......................220..........425..... .HOT..... ............ горячая
8............................ 230..........450..... .VERY HOT ....... очень горячая


Комментарии из моих блогов:
Zarina
Люба, спасибо, что поместила ссылки на MKR. Я только что посмотрела первую серию первого сезона полностью. Раньше только какие-то кусочки удавалось. Интересно. Я бы рыбу оттуда приготовила. Не удивительно, что у тебя столько идей после просмотра. Очень хорошее шоу у австралийцев получилось. Без мата, ажиотажа и оскорблений участников.

L.Fiore 

Лена, я в основном, второй сезон смотрела и, по-моему, ни одного неинтересного эпизода не было.
И конечно, чем меньше остаётся участников, тем интереснее и профессиональнее блюда и тем больше хочется что-то приготовить)))
Их жизнь так далека от нашей! если там даже у обыкновенной учительницы шикарный дом с бассейном. А продукты какие! (если ты видела поход на рынки и в магазины) - всё свеженькое, всё тебе нарежут, разделают, упакуют красиво!
Вчера, Лена, я тоже посмотрела первую серию первого сезона. Меню у них такое простенькое получилось, а рыба мне понравилась.
Я даже поискала, чем заменить эту барамундию (так, кажется, она называется), похоже, что морской окунь вполне подойдёт - одно семейство.

Zarina
Я тоже думала, чем заменить можно было бы:))На сегодня просмотрела весь первый сезон и первую серию второго. Вот что удивляет, так это то, как противники переживают друг за друга. И приз такой большой, но они все-таки не опускаются до того, чтобы ставить неадекватно низкие оценки. Я одно время смотрела у нас "Званый ужин" - далеко нашим до австралийцев. Люба, очень интересную программу ты нашла. А еще я в шоке от того, как подают приготовленное. Как красиво! Мне иногда гости говорят, что надо открывать свой ресторан. Я человек адекватный и на это посмеиваюсь. Глядя же на то, что подают в этой программе понимаешь, что у самой - стряпня. Есть куда расти. Насмотревшись, вчера мужу салат выложила на тарелку сервировочным кольцом. Расту однако:)))

L.Fiore 

Да, Лена. Это настолько доброжелательное шоу, что его надо специально показывать в виде учебной программы для широких масс)) Пусть люди видят, что так себя вести МОЖНО! А то мне иногда кажется, что наши граждане забыли, что такое нормальные человеческие отношения. Я вчера женщину с орущим ребёнком к кассе перед собой пропустила, так народ завозмущался, что она с мужем стоит, поэтому могла бы и на улице подождать - а ведь в очереди было всего 4 человека!) Меня тоже очень удивили способности участников и их вкус. Оформление - сказка! А ведь они обычные, работающие люди: менеджеры, юристы, полицейские, учителя, продавцы, военнослужащие...

8 комментариев:

  1. В Австралии уже идёт четвёртый сезон MKR!
    Есть новшества:
    - Пит похудел - вроде бы сидит на какой-то специальной диете:))
    - Судя по отзывам, никому не нравится команда индианок. Сама пока промолчу, потому что ни одной серии полностью не видела.
    - Одного члена жюри (Тоби) заменил другой - тоже обаятельный:))
    - Судейство теперь будет вестись вслепую - я этому очень рада, думаю, что так честнее.
    - Конкурсов на выбывание нет. Теперь после представления ресторанов одна команда будет вылетать сразу.

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела 2 серии на английском языке. Мало что поняла, но индианки и правда странные: не любят помидоров, не любят сладкого перца, ненавидят шоколад:0

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна12:12

    здравствуйте)) обожаю Правила Моей Кухни, жаль что пока не могу все это приготовить, ребенка грудью кормлю))) не знаете где взять информацию об участниках, как сложилось у них после шоу? очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что заглянули в гости:)

    ОтветитьУдалить
  5. Канал SET c понедельника (14.09.2013) начинает повтор показа MKR, только никак не могу понять, какого сезона. В программе написано сезон 3, а рекламе почему-то говорят 4...

    ОтветитьУдалить
  6. вот на этом сайте можно найти и видео и рецепты почти всех сезонов http://pravilamk.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я добавлю ссылку в свой перечень информации.

    ОтветитьУдалить

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...