понедельник, 9 сентября 2013 г.

Правила моей кухни - My Kitchen Rules. Информация.

Всё, что написано в блоге об MKR, я собрала на этой страничке .
Если вы тоже смотрите  "Правила моей кухни" и/или готовите по рецептам участников шоу, заходите делиться впечатлениями - буду очень рада:)

Наверное, многие заметили, что в шоу MKR всегда готовится очень много рыбных блюд, поэтому очень кстати пришёлся  вот этот рассказ  о сиднейском рыбном рынке. Отдельное спасибо автору за фокусировку на ценах - очень познавательно)) 

Правила моей кухни/MKR в блоге


1. Инфо  -  полезная информация о том, где искать рецепты, описание и видео из MKR.
Каталог рецептов  -  рецепты из MKR, по которым я готовила сама и с моими же фотографиями. 
4. Меню по сезонам с моими краткими комментариями и ссылки на МКК в интернете

Сезон 2 
Серии 19-22.
Серия 19 -детский фестиваль. Немного о победителях 2-го сезона
Сезон 3
Серии 1-18   - рестораны
Серии 19-37 - конкурсы и финал

Сезон 4
В четвёртом сезоне появилось несоответствие между продолжительностью серий на русском и австралийском телевидении. SET разбил длинные серии на части, скорее всего затем, чтобы не ломать график показа других передач. Даже финал разбит на два дня:)
В общем, не удивляйтесь, что у меня в описании не 50 серий, как у SET, а всего 46.
На странице инфо MKR  есть ссылка на скачивание видео и обратите внимание, что там тоже 46 серий, потому что к австралийским видеороликам прикручивали русский текст.
Серии 1-6      - рестораны
Серии 7-18    - рестораны
Серии 19-33  - конкурсы
Серии 34-46  - конкурсы и финал

Сезон 5
Рецепты на австралийском сайте и на  новозеландском
Серии 1-12 -  предисловие и рестораны
Серии 13-24 - рестораны (13-18) и конкурсы (19-24)
Серии 25-40 - конкурсы
Серии 41-48 - полуфиналы и финал

Сезон 6 
 Эш и Камилла (Виктория), Шери и Эмилия, Джеки и Шез (Квинсленд), Роберт и Линси (Новый Южный Уэльс)... и  Пит Эванс - всё такой же стройняшка (как ему удаётся не поправляться?!)...
В блоге:
Серии 1-18   - рестораны
Серии 19-32  - рестораны и конкурсы
Серии 33-40  - конурсы, полуфиналы, финал 
В интернете:
Серии на английском
Серии на русском
Меню и информация на английском (Википедия)
Вебсайт Австралия
Вебсайт Новой Зеландии

Сезон 7
Алекс и Гарет, Анна и Джордан, Лучано и Мартино... новые команды, новые рецепты, новые эмоции...
В блоге:
Серии 1-24 - рестораны
В интернете:
Рецепты по командам
Серии и меню на английском (Википедия)
Вебсайт Новой Зеландии 

Сезон 8
В блоге:
Серии 1-21 - рестораны
Серии 34-41 - разное
Серии 42-48 - полуфиналы и финал
Меню на английском в Википедии 
Сайт Новой Зеландии

Сезон 9
В блоге:
Серии 1-... в этом блоге 
Сезон 9 в Википедии
Рецепты на английском языке
Видео на руском языке
Вебсайт Новой Зеландии
Меню на русском языке меня в блоге: серии 1-35серии 36-49

13 комментариев:

  1. Спасибо, люблю MKR!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И вам спасибо, что заглянули в гости:)

    ОтветитьУдалить
  3. ваш сайт для меня открытие! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, NATALYA.
    Мне тоже очень приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  5. 27 января 2014 в Австралии начался сезон 5. К лету, наверное, и для нас переведут))

    ОтветитьУдалить
  6. 14 мая начинается показ сезона 5 (Москва, канал сони интернешнл).
    Меню я потихоньку перевожу на русский язык.
    Ошибки постепенно исправлю, серии допишу и разделю 5-й сезон на несколько страниц, как и раньше. Пока там всё в куче.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный23:59

    Мне очень нравится сериал.Но я никак не мргу понять принцип "серия-рецепты"Очень хочется и рецепты и серию иметь где то рядом"

    ОтветитьУдалить
  8. Извините, я не совсем поняла ваше пожелание "рецепты рядом с серией"...

    В списке серий (меню) я всегда даю полные оригинальные названия блюд. По полному названию блюда любая поисковая система находит оригинальный рецепт без проблем - рецепт рядом с серией.

    С рецептами блюд, которые я сама готовила, ещё проще - ссылки на такие рецепты активны. Открыв страницу по ссылке, можно видеть сразу всю необходимую информацию: номер серии, имена участников, активную ссылку на оригинал, мой перевод и мои фотографии - всё рядом.

    Если я неправильно вас поняла, пожалуйста, сформулируйте свои пожелания поточнее:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, что нашли время заглянуть ко мне с добрым словом!

      Удалить
  10. Друзья MKR! Сообщать об ошибках, нерабочих ссылках и прочих недоработках можно на любой странице блога. Не стесняйтесь:))

    Блог, который я вела на mail.ru. полностью перенесён сюда - http://liubovfiore.blogspot.ru - С Любовью о разном.

    Для поиска рецептов и других тем пользуйтесь календарём, тегами-ярлыками, "Картой блога" и, конечно, "Поиском по блогу" - окошко в левом углу страницы.

    Хорошо ищет Гугл, если набрать в строке поиска название блога "С Любовью о разном" и название рецепта, темы, слова.
    Яндекс хорошо ищет по ссылке на блог: liubovfiore.blogspot и плохо по названию.

    ОтветитьУдалить
  11. Живу в Австралии. Из кулинарных, наверное моя любимая передача. Не буду сравнивать, но ведущие очень достойные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно было узнать мнение именно из Австралии! Спасибо, что заглянули сюда:)

      Удалить

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...